Нормативно-правовое обеспечение РИП
Приказ комитета образования и политики Волгоградской области №38 от 31.03.2025
Приказ об утверждении плана на учебный год
Программно-методическое обеспечение РИП
Заявка для признания МОУ гимназии № 14 региональной инновационной площадкой
Выписка из протокола педагогического совета
Опыт и практика РИП
Отчеты и мониторинг РИП
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2024-2025 учебный год
Заявка для признания МОУ гимназии № 14 региональной инновационной площадкой
Выписка из протокола педагогического совета
Приказ комитета образования и политики Волгоградской области №38 от 31.03.2025
2022-2023 учебный год
Отчет РИП «Управленческое обеспечение системы оценки качества образования гимназистов в условиях реализации ФГОС СОО»
Отчет РИП «Наставничество как условие развития профессиональной компетентности педагога гимназии в условиях реализации регионального проекта «Учитель будущего»
2021-2022 учебный год
Приказ о присвоении статуса региональной инновационной площадки
УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ГИМНАЗИСТОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО
НАСТАВНИЧЕСТВО КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ГИМНАЗИИ
30 января на базе МОУ СШ № 101 Дзержинского района Волгограда состоялась III региональной научно-практической конференции «Эффективные практики реализации региональных инновационных проектов». Результаты инновационной деятельности МОУ гимназии № 14 на конференции представили Панютина Н.И., заместитель директора по воспитательной работе и Долгачева М.В., руководитель НМС, старший методист, учитель английского языка

Реализация инновационной деятельности в МОУ гимназии № 14 в 2015-2020 гг.
Отчет РИП ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИОКОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ГИМНАЗИИ В ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО И ФГОС ООО 2015-2020
Отчет РИП Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в условиях внедрения ФГОС OОО на старшей ступени обучения в полилингвистическом пространстве
2019
Отчет РИП "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИОКОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ГИМНАЗИИ В ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО И ФГОС ООО 2015-2020"
Отчет РИП "Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в условиях внедрения ФГОС CОО на старшей ступени обучения в полилингвистическом пространстве"
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИОКОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ГИМНАЗИИ В ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО И ФГОС ООО
Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в условиях внедрения ФГОС ООО на старшей ступени обучения в полилингвистическом пространстве
Инновационные проекты как ресурс реализации ФГОС НОО, ООО и СОО
Отчет РИП 2018 - 1
Отчет РИП 2018
Отчет РИП 2017
Отчет РИП 2016
ИБЦ МОУ гимназии № 14
ИНФОРМАЦИЯ о ходе и результатах реализации инновационного проекта (программы)«ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИОКОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ГИМНАЗИИ В ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО И ФГОС ООО»
Мониторинг реализации программы (проекта) региональной инновационной площадки (сентябрь 2016 года – май 2017 года)
10 мая на базе МОУ «Гимназия № 17 Ворошиловского района Волгограда состоялся фестиваль региональных инновационных площадок. В работе фестиваля приняли участие руководитель научно-методического совета гимназии Жукова С.В., заведующая кафедры учителей иностранных языков Волга Л.А., педагог-библиотекарь Кандаурова Т.Н.. В ходе презентационной сессии были представлены электронные постеры о ключевых событиях РИП в 2016-2017 гг., продемонстрированы продукты инновационной деятельности гимназии.
Педагогические условия развития социокоммуникативной компетентности обучающегося в гимназии в период реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО
Программа городского семинара – практикума «Модель формирования ключевых компетентностей учащегося в условиях реализации ФГОС НОО» и технологические карты
Программа VI международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы лингводиагностики и лингвистики"
Городской семинар – практикум «Современный урок в свете требований ФГОС»
Методический потенциал муниципальной образовательной сети в условиях реализации целей ФГОС НОО и ООО: опыт и перспективы
Программа РИП
