2 апреля на базе гимназии в одиннадцатый раз прошел традиционный вокальный конкурс для педагогов и обучающихся Краснооктябрьского района в котором приняли участие 12 дуэтов из образовательных учреждений. Конкурс проводится при поддержке районной организации профсоюзов работников образования. Поздравляем педагогов гимназии: Пухову Е.Ю., Лобанову А.П., занявших 3 место в номинации «Профессионалы» и благодарим обучающихся 10 класса гимназии за участие в группе поддержки конкурсантов.
1 апреля по инициативе актива ДОО «СОК» для обучающихся 6-8 классов было проведено тематическое мероприятие «День земли», призванный привлечь внимание к проблемам экологии и формирования ЗОЖ.
Тематическим занятием «Россия — здоровая держава» в рамках курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» начался традиционный весенний марафон здоровья, призванный привлечь внимание к формированию понятия о здоровом образе жизни.
Разговор о важном 25 марта начался в гимназии с минуты молчания в память о погибших в результате теракта 22 марта в Крокус Сити Холле в Москве. Скорбим! Помним!
22 марта обучающиеся гимназии в составе группы страшеклассников Краснооктярьского района приняли участие во встрече с депутатами волгоградской городской Думы. В ходе встречи была организована экскурсия, депутаты рассказали о перспективах развития района и города, ответили на вопросы присутствующих.
14 марта закончился гимназический театральный марафон «Шоу талантов». На Гала — концерте вниманию зрителей были представлены постановки: «Мои воспоминания детства»,10; «Горячий снег», 7В; «Наша Агния Барто»,1Б; «А что у вас?»,3А; «Демьянова уха»,5А; «Душа подушки»,8А; «Ревизор»,8В.
В марте исполнилось бы 100 лет писателю Юрию Васильевичу Бондареву, автору романа «Горячий снег», почетному гражданину города — героя Волгограда. Находясь под впечатлением от романа поэт – фронтовик Михаил Львов написал стихотворение, а Александра Пахмутова, композитор, почетный гражданин города — героя Волгограда — музыку.
Этому событию сегодня были посвящены гимназические выставки, библиотечные уроки и тематические классные часы, «чтение вслух» страниц произведения, литературно — музыкальная композиция.