Активные методы обучения немецкому языку в начальной школе (творческая мастерская)
|
Пухова Е.Ю., учитель немецкого языка.
|
QR коды как эффективное средство обучения английскому языку (творческая мастерская)
|
Долгачева М.В., учитель английского языка.
|
Использование подкастов как развитие навыков аудирования в начальной школе (творческая мастерская)
|
Волга Л.А., учитель английского языка.
|
Использование игровых технологий на занятиях детского творческого объединения «Лингвенок» (урок по теме «Цвет», 1В класс)
|
Панютина Н.И., учитель французского языка.
|
Применение технологии проблемного обучения при формировании навыков диалогической речи на начальной ступени (урок по теме «Продукты», 3Б класс)
|
Гришина Е.Г., учитель английского языка.
|
Игровые технологии в процессе обучения иностранным языкам в начальной школе (урок по теме «Фрукты и овощи», 2В класс)
|
Лаптева Т.Г., учитель английского языка.
|
Использование аутентичных материалов при обучении рецептивным видам речевой деятельности на уроках французского языка(творческая мастерская)
|
Кубарева Д.А. ,
учитель французского и немецкого языков.
|
Аутентичные видеофильмы как средство формирования умений аудирования на уроках немецкого языка в начальной школе(творческая мастерская)
|
Маркина М.В.,
учитель немецкого и английского языков.
|
Интерактивные задания при обучении разным видам речевой деятельности на уроках английского языка(творческая мастерская)
|
Евстратова О.А., учитель английского языка.
|
Современные технологии формирования грамматических навыков на начальной ступени обучения(творческая мастерская)
|
Лобанова А.П., учитель английского языка.
|